Программный продукт "1С:Документооборот 8" позволяет автоматизировать документооборот как в бюджетном, так и на коммерческом предприятии.
"1С:Документооборот 8" в комплексе решает основные задачи автоматизации документооборота:
- централизованное хранение документов, контроль версий документов;
- доступ к документам с учетом прав пользователей;
- регистрация входящих и исходящих документов;
- просмотр и редактирование документов;
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
- совместная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов, построение маршрутов документов;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Продукт "1С:Документооборот" существует в двух редакциях: ПРОФ и КОРП. Сопоставление функций редакций можно посмотреть здесь: http://v8.1c.ru/doc8/compare.htm.