Автоматизация документооборота

Программный продукт "1С:Документооборот 8" позволяет автоматизировать документооборот как в бюджетном, так и на коммерческом предприятии.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает основные задачи автоматизации документооборота:

  • централизованное хранение документов, контроль версий документов;
  • доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • просмотр и редактирование документов;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • совместная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов, построение маршрутов документов;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Продукт "1С:Документооборот" существует в двух редакциях: ПРОФ и КОРП. Сопоставление функций редакций можно посмотреть здесь: http://v8.1c.ru/doc8/compare.htm.