Фонд соцстрахования отдает предпринимателям деньги

Усоева Светлана Владимировна,
начальник юридического отдела, аудитор

Еженедельник "Бизнес Навигатор Владимир" №21 (90) от 04.06.2012

Перечень документов, прилагаемых к заявлению, состоит из 5 пунктов. Во-первых, это план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем году, форма которого предусмотрена Приложением к Правилам, разработанным с учетом коллективного договора (соглашение об охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации, подготовленного по результатам АРМ, с указанием суммы финансирования.

Во-вторых, понадобится копия плана мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда и организации. Кроме того, страхователь дополнительно представляет документы (копии документов), обосновывающие необходимость финансового обеспечения предупредительных мер. При этом комплект документов зависит от того, какие именно мероприятия заявлены. Это в-третьих.

А применительно к аттестации рабочих мест по условиям труда дополнительно необходимо представить:

  • копию приказа о создании аттестационной комиссии для организации, подготовки и проведения в установленном Порядке аттестации рабочих мест по условиям труда;
  • копию договора с организацией, осуществляющей функции по проведению АРМ, аккредитованной в установленном порядке с указанием количества рабочих мест, подлежащих аттестации, и стоимости проведения аттестации указанного количества рабочих мест;
  • копию уведомления Минздравсоцразвития о включении аттестующей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.

Копии документов должны быть заверены печатью страхователя.

При предоставлении страхователем неполного комплекта документов заявление к рассмотрению не принимается.